Книги

Ю.Гиппенрейтер «Общаться с ребёнком. Как? 


Как общаться с ребенком? Как заставить его слушаться? Можно ли поправить отношения, если они зашли в тупик? Вы найдете ответы на эти и другие вопросы, узнаете, как решать их на практике в вашей жизни.




А. Захаров. "Дневные и ночные страхи у детей"


В книге подробно рассмотрены дневные и ночные страхи детей в их неразрывной взаимосвязи. На большом статистическом материале показаны распространенность страхов, их причины и следствия, способы психологической коррекции и психотерапии.
 Рассчитана как на специалистов в области психического здоровья детей, психологии и педагогики, так и на родителей, стремящихся углубить свои знания в вопросах личностного развития детей и оказания им психологической помощи.




Волков Б.С."Готовим ребнка к школе"


В предлагаемом пособии рассматриваются основные психологические вопросы подготовки ребенка к школе в контексте многочисленных психолого-педагогических ситуаций, описываются методы контроля готовности ребенка к школе, а также представлены упражнения по ее развитию. В приложениях собраны различные методы диагностики готовности ребенка к школе.

Для воспитателей дошкольных учреждений и студентов педагогических учебных заведений, а также родителей, желающих правильно и успешно подготовить своего ребенка к обучению в школе.




Грановская Р. М. "Психологическая защита у детей"


Выявлена связь защитного поведения с половыми, возрастными и типологическими свойствами ребенка. Рассмотрена авторская технология изучения системы психологической защиты, основанная на анализе детских рисунков и рассказов.Настоящая работа является первой отечественной монографией по проблеме изучения психологической защиты у детей. На материалах экспериментально-психологического исследования младших школьников в ней проанализирована специфика и раскрыто содержание основных копинг-стратегий и психологических защитных механизмов у детей.Показано терапевтическое и профилактическое значение этой технологии, представлены комплексные примеры ее использования, которые могут быть полезны не только специалистам, но и всем заинтересованным родителям.Книга написана ясно, образно, эмоционально. В качестве иллюстраций приведенных фактов и закономерностей в ней использованы детские рисунки и рассказы, а также стихи для детей.




Гуткина Н.И. "Психологическая готовность к школе"


Книга Н. И. Гуткиной — результат многолетнего исследования проблемы психологической готовности детей к школьному обучению. Автором разработана целостная концепция исследуемого явления, на основе которой создана оригинальная диагностико-развивающая программа. В книге подробно излагается методика развития познавательного интереса у детей, а также учебной мотивации и произвольного поведения в учении. Подробно раскрывается, что такое группа развития и как правильно ее вести. В приложении даны игры на развитие мышления, внимания, памяти, моторики и др., применяющиеся в группе развития.




М. Монтессори "Помоги мне сделать это самому"


Замечательный итальянский педагог-гуманист Мария Монтессори снискала мировую известность своим уникальным и действенным методом обучения и воспитания детей-дошкольников. Главное в этом методе - предоставление ребенку полной свободы самовыражения и дейст­вий. В книге представлены статьи М. Монтессори, а также работы современных педагогов - ее учеников и последова­телей, где даются конкретные советы и рекомендации для занятий с малышами.

Издание предназначено педагогам дошкольных учреж­дений и родителям




Перельштейн Л. " Осторожно! Дети. Пособие для родителей, способных удивляться"


Уважаемые родители! Давайте поставим главный вопрос. Что такое правильно (хорошо) воспитать ребенка?
Чтобы он вырос таким, как хотим мы? Чтобы он воплотил в жизнь несбывшуюся мечту нашей юности или перенял и продолжил семейные традиции?
Позвольте не согласиться с таким мнением. Основное, что мы можем сделать для ребенка – это помочь ему адаптироваться в этом мире и найти своё уникальное призвание.
Если так, то достаточно ли хорошо мы понимаем нашего ребенка? Ведь чаще всего его чувства и переживания остаются недоступны даже для родителей.
Не потому ли воспитание часто превращается в борьбу родителей и детей, что мы, родители, набиты стереотипами и, самое главное, лучше ребенка знаем, что ему нужно.
Давайте попробуем отказаться от традиционного тоталитарного воспитания и посмотрим на ребенка, как на свободную личность. А также будем снисходительны к себе, мы не обязаны пасть жертвой во имя счастья и благополучия детей, но помочь реализовать заложенное природой – благородная и доступная родительская задача.
Для многих из нас очень тяжело отступить от собственных принципов и посмотреть на ребенка, как на свободного, независимого и непохожего на нас человека. Если вы не можете это сделать – не тратьте попусту время и отложите эту книгу в сторону.




Юркевич В.С. "Одарённый ребёнок. Иллюзии и реальность"


Книга психолога, много лет посвятившего работе с одаренными детьми, поможет родителям и учителям решить многие проблемы, связанные с этими необычными ребятами. Опираясь на собственный опыт, используя отечественную и зарубежную литературу, автор рассказывает об общих и специальных способностях, подробно анализирует наиболее благоприятные периоды их развития, описывает случаи подавления познавательных способностей ребенка родителями и учителями.


Обновления в разделе "Родителям"

Обновления в разделе "Родителям"

Новые полезные статьи

Добавлены новые материалы в разделы для родителей и учителей

Новая статья в разделе для учителей

Добавлены новые материалы для учителей

Новые материалы

Добавлены новые полезные статьи в разделе для родителей

Повышение квалификации

Повышение квалификации